Маркировка товаров с 2019 года

Помимо увеличения НДС, представителей малого и крупного бизнеса вскоре ждет еще одно нововведение. В 2019 году будет вводиться система обязательной маркировки товаров, которая потребует от предпринимателей денежных и временных затрат. С чем это связано, какие товары войдут в перечень, сроки введения и другие последние новости рассмотрим в данном материале.

Распоряжение №791-Р было принято буквально накануне отставки Правительства. Некоторые аналитики утверждают, что принятие этого акта было пролоббировано заинтересованными группами. Что дает обязательная систематизация продукции? Без сомнения, государство останется в плюсе, ведь большое число продаваемых товаров выйдут «из тени» и заплатят налоги.

Однако предприниматели не рады вводимым правилам. Ведь они повлекут за собой дополнительные расходы (оборудование и регистрацию в системе) и трудозатраты (обучение сотрудников). В результате, за все понесенные затраты заплатит покупатель, ведь бизнесмены включат их в стоимость товара. И хотя представители Минпромторга, являющегося инициатором проекта, говорят, что введение маркировки не скажется на стоимости товара, руководители бизнес-ассоциаций считают иначе.

Мнение экспертов

Внедрение данной программы воспринимается экспертами неоднозначно. Разбродин, руководитель «Союзлегпрома», считает, что введение идентификатора подстегнет отечественного производителя. Он отмечает, что с введением маркировки шуб доля российского рынка выросла на 13%. Это происхошло потому, что количество нелегально ввозимой продукции снизилось.

Саида Сулейманова, финансовый советник при Правительстве, уверена, что государственная казна пополнится, однако участники торговли понесут дополнительные траты, в результате чего повысятся цены. Она даже советует заранее купить товары, которые не испортятся (обувь, одежду), поскольку цены начнут расти еще до введения системы маркировки.

Колташев, глава Центра экономических исследований, утверждает, что представители малого бизнеса по-прежнему будут ввозить контрафактную продукцию (рынки, киоски и т.д.). Однако крупные сети, которые раньше могли продавать партии подделок наряду с оригиналами, теперь будут заключены в более строгие рамки. При этом эксперт считает, что процесс систематизации сложный и дорогой, и логичнее было бы ужесточить контроль ввозимой продукции на таможне.

Like this post? Please share to your friends:
Fanboots
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять