Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена. Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км. И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.
Работы проводятся и на Лахтинско-Правобережной линии. Согласно карте, новая станция под названием «Горный институт» появится на Васильевском острове. «Горный институт» является 9-й по счету станцией Правобережной ветки. Его планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю. Для этого «Метрострой» начал проходку тоннелей одновременно тремя щитами: «Спасская» — «Театральная» — «Васильевский остров».
Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.
Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.
Проблемы и пути решения
К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:
Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
Недостаточное финансирование.
Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».
Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».
Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020). Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита. Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.
Видео о строительстве южной части Фрунзенского радиуса:
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.