Форма является визитной карточкой каждого футбольного клуба, поэтому она должна легко запоминаться и сразу ассоциироваться с командой. Для петербургского футбольного клуба «Зенит» новую форму на сезон 2018-2019 года разрабатывал дизайнер Франко Карабахаль. Понятно, что и в этом сезоне не обойдется без уже привычных голубых тонов, тем не менее комплекты выполнены в современном дизайне с яркими деталями. Техническим спонсором клуба по-прежнему остается американский бренд спортивной обуви и одежды Nike.
Несмотря на то, что комплекты новой формы «Зенита» 2018-2019 года в сравнении с одеждой прошлых лет подверглись изменениям, дизайнеры остались верными классическим цветам и использовали довольно смелые решения. При этом некоторые элементы остаются неизменными на протяжении многих лет и таят в себе важный смысл. Прежде всего, речь идет о зенитовской стреле – важном символе клуба, который символизирует движение вперед к поставленной цели, а звезда сверху напоминает, о том, что клуб 5 раз становился чемпионом страны. Единственное, что может отличаться в этом элементе – размер и цвет надписи.
Смена экипировки в начале сезона – это одна из футбольных традиций, ведь новые сезоны совсем не похожи на предыдущие. Болельщики надолго запоминают форму, в которой команда становится чемпионом, и остается надеяться, что форма «Зенита» 2018-2019 года будет скоро напоминать о новых успехах клуба.