Лотерея Грин Кард 2019 года

18 октября 2017 года после разрешения всех технических проблем на сайте Госдепартамента США стартовала лотерея Грин Кард, итоги которой стали известны в 2019 году. Чтобы попытать удачу и попробовать стать одним из 100 000 победителей, нужно не только знать, когда начнется или завершится розыгрыш. Важно также правильно выполнить условия лотереи Грин Кард.

Здесь важно проявить максимальную ответственность и самостоятельность. После заполнения анкеты каждому человеку выдается уникальный номер подтверждения, который с 15 мая 2019 года можно будет периодически вводить в разделе «Check Status» на сайте dvlottery.state.gov. Никаких писем, в т.ч. и электронных, Госдепартамент не отправляет, равно как и не назначает дат подачи документов на получение Грин Карт в случае выигрыша. Если игроку открылась страница со штрих-кодом и персональными данными, он может готовиться принимать поздравления от знакомых!

Девушка радуется

Однако даже при получении счастливой новости радоваться будет рано, ведь начнется период томительного ожидания. Именно этот заключительный рубеж лотереи Грин Кард в 2019 году, как и ранее, обещает стать самым непростым, ведь о сроках проведения мероприятий по урегулированию оставшихся вопросов не будет известно практически ничего. Иногда этот процесс затягивается на целый год. При этом от победителей власти США ждут куда большей расторопности – необходимые бумаги нужно собрать как можно быстрее, иначе виз по выделенной на державу квоте может попросту не остаться. Поэтому в кратчайшие сроки следует:

  1. Заполнить иммиграционное визовое заявление на сайте ceac.state.gov (форма DS-260). Сюда вносятся все изменения, произошедшие с момента отправки формы на лотерею, причем на каждого члена семьи заполняется отдельный документ. После этого бумаги распечатываются и берутся на интервью.
  2. Заняться сертифицированным переводом на английский язык паспорта, свидетельства о рождении, дипломов об образовании, трудовой книжки, справки о несудимости (или о понесенном наказании), свидетельства о браке/разводе, военного билета (при наличии), выписки из банковского счета, документов об оценке недвижимости, справки с работы. Апостиль и нотариальное заверение не требуются.
  3. Пройти медицинское обследование в специальных сертифицированных центрах, перечень которых приведен на странице usembassy.gov. В графе «Enter Country» вводится название страны проживания. После нажатия на кнопку «Locate» в выпавшем списке выбирается наиболее подходящая для посещения больница. Средняя цена мероприятия составляет $215 на человека. По завершении процедур потенциальному иммигранту выдается запечатанный конверт, который он также приносит консулу в день интервью.

Медицинский осмотр

Заключительной стадией является успешное прохождение интервью, извещение о дате и времени проведения которого будет выслано по электронной почте. Приглашение на него понадобится распечатать и взять с собой. Если и этот этап завершится благополучно, победителю будет открыта «зеленая карточка» сроком действия на 6 месяцев. При быстрой интеграции в жизнь американского общества ее продление не составит никаких проблем.

Like this post? Please share to your friends:
Fanboots
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять